Статьи

Как забрать посылку с л Пост

Когда вы заказываете товары в интернет-магазинах или ждете посылки от друзей и родственников, доставка может происходить через Почту России. Как забрать свою посылку? В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о процессе получения посылок в Почте России.

Как получить заказ?

Когда ваша посылка прибудет в пункт выдачи, вы получите SMS-уведомление. Чтобы забрать посылку, вы должны назвать код, отправленный на ваш контактный номер телефона при регистрации. Срок хранения посылки в пункте выдачи составляет 5 дней.

Что надо говорить на почте, чтобы забрать посылку?

Когда вы приходите в отделение Почты России, вам нужно предъявить свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. После этого на ваш номер придет сообщение с кодом, который нужно назвать оператору. Если у вас установлено приложение Почты России, вы можете получить код из него.

Сколько хранится посылка в Почте России?

Посылка находится в пункте выдачи в течение 5 дней. Если вы не успеваете забрать ее в течение этого времени, вы можете продлить срок хранения, обратившись в контакт-центр Почты России по телефону 8(800)700-10-06.

Что нужно сделать, чтобы забрать посылку?

Чтобы получить отправление в отделении, вам нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте Почты России) или трек-номер, а также удостоверение личности. Если у вас подключена электронная подпись, вы можете получить посылку по коду из SMS-сообщения без документов.

Что нужно для того, чтобы забрать посылку?

Вы можете получить посылку двумя способами: по документу, удостоверяющему личность, или с помощью CDEK ID в России, Казахстане, Армении, Киргизии и Беларуси. Для этого нужно назвать менеджеру СДЭК код из SMS-сообщения.

Полезные советы:

  • Если вы не можете забрать посылку в течение 5 дней, обратитесь в контакт-центр Почты России и продлите срок хранения.
  • Проверьте правильность указания номера телефона при регистрации, чтобы получать уведомления о прибытии посылки.
  • Если у вас возникли проблемы с получением посылки, свяжитесь с отправителем или обратитесь в контакт-центр Почты России.

FAQ:

Q: Что нужно, чтобы забрать посылку на Почте России?

A: Для получения посылки вам нужно предъявить извещение или трек-номер, а также удостоверение личности.

Q: Сколько времени посылка хранится на Почте России?

A: Посылка хранится в пункте выдачи в течение 5 дней, после чего срок хранения можно продлить.

Q: Можно ли получить посылку без документов на Почте России?

A: Да, если у вас подключена электронная подпись, вы можете получить посылку по коду из SMS-сообщения без документов.

^