Статьи

Как сделать копию письма в Gmail

Создание резервной копии электронной почты может быть полезным в случае если вы случайно удалили письма или хотите сохранить их на внешнем носителе в случае непредвиденных сбоев в работе почтового сервиса. В данной статье мы расскажем о том, как создать копию электронного письма в Gmail.

  1. Как переслать письмо в виде прикрепленного файла
  2. Как сделать копию электронного письма
  3. Как сделать чтобы письма дублировались на другую почту
  4. Как оформить копию письма
  5. Как поставить кого-то в копию письма
  6. Полезные советы
  7. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как переслать письмо в виде прикрепленного файла

Для того чтобы переслать письмо в виде прикрепленного файла в Gmail, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте почтовый сервис Gmail на компьютере.
  2. Выберите нужные письма.
  3. Нажмите на значок «Ещё».
  4. Выберите опцию «Переслать как прикрепленный файл».
  5. Укажите получателей в полях «Кому», «Копия» и «Скрытая».
  6. Введите тему письма.
  7. Введите текст сообщения.
  8. Нажмите кнопку «Отправить».

Как сделать копию электронного письма

Для того чтобы создать резервную копию электронного письма в Gmail, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке «Файл» в меню Gmail.
  2. Выберите опцию «Открыть и экспортировать».
  3. Выберите опцию «Импорт и экспорт».
  4. Выберите команду «Экспорт в файл» и нажмите кнопку «Далее».
  5. Выберите пункт "Файл данных Outlook".
  6. Выберите все почтовые папки, резервную копию которых хотите создать, и нажмите кнопку «Далее».

После выполнения указанных действий, все выбранные письма будут сохранены в файле данных Outlook, который можно сохранить на внешнем носителе для последующего использования.

Как сделать чтобы письма дублировались на другую почту

Для того чтобы настроить переадресацию писем на другой адрес электронной почты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в «Настройки» в вашем почтовом сервисе.
  2. В разделе «Почта» выберите вкладку «Пересылка».
  3. Отметьте чекбокс «Включить пересылку» и введите нужный электронный адрес.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

После выполнения указанных действий, все письма будут переадресовываться на указанный адрес.

Как оформить копию письма

Для того чтобы оформить копию письма, необходимо следовать следующим правилам:

  • Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не ставится.
  • При большем количестве адресатов составляется список (лист, указатель) рассылки документа, тогда на каждом письме указывается 1 конкретный адресат или же он оформляется обобщенно.

Как поставить кого-то в копию письма

Для того чтобы добавить получателей в копию или скрытую копию, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы включить поля «Копия» и «Скрытая копия», нажмите на надписи в поле «Тема».
  2. Чтобы добавить получателя, установите курсор в нужное поле и введите адрес.
  3. Если вы добавите получателей в поле «Скрытая копия», другие получатели из полей «Кому» и «Копия» не узнают о них.

Полезные советы

  • Создавайте резервные копии электронных писем регулярно, чтобы избежать потери данных в случае сбоев в работе почтового сервиса.
  • Не забывайте проверять настройки переадресации писем, чтобы убедиться, что письма пересылаются на нужный адрес.
  • При оформлении копии письма, следите за правильностью написания адресов получателей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q: Как создать копию письма в Gmail?

A: Для того чтобы создать копию письма в Gmail, необходимо выполнить ряд простых действий. Подробнее об этом вы можете узнать в данной статье.

Q: Как переслать письмо в виде прикрепленного файла?

A: Для того чтобы переслать письмо в виде прикрепленного файла в Gmail, необходимо выполнить ряд простых действий. Подробнее об этом вы можете узнать в данной статье.

Q: Как сделать чтобы письма дублировались на другую почту?

A: Для того чтобы настроить переадресацию писем на другой адрес электронной почты, необходимо выполнить ряд простых действий. Подробнее об этом вы можете узнать в данной статье.

^