Статьи

Как переслать все письма с одного ящика на другой

Перенаправление почты с одного ящика на другой может оказаться полезным, когда вы переходите на новый ящик или хотите объединить несколько почтовых ящиков в один. Ниже мы расскажем, как настроить пересылку писем в различных почтовых сервисах.

  1. Как настроить пересылку в Gmail
  2. Как настроить пересылку в других почтовых сервисах
  3. Яндекс.Почта
  4. Mail.ru
  5. Как сохранить все письма из почтового ящика
  6. Полезные советы
  7. FAQ
  8. Как настроить пересылку писем в Outlook
  9. Как отменить пересылку писем в Gmail

Как настроить пересылку в Gmail

Чтобы настроить автоматическую пересылку почты в Gmail, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки».
  3. Откройте вкладку "Пересылка и POP/IMAP".
  4. В разделе «Пересылка» нажмите «Добавить адрес пересылки».
  5. Введите адрес, на который хотите пересылать письма.
  6. Нажмите «Далее» и «Продолжить».

Как настроить пересылку в других почтовых сервисах

Если вы пользуетесь другим почтовым сервисом, например, Яндекс.Почтой, то настройка пересылки может отличаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Яндекс.Почта

Для перенаправления писем из Яндекс.Почты на другой ящик нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте Яндекс.Почту на компьютере.
  2. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Все настройки».
  3. Нажмите на «Фильтры».
  4. Нажмите «Добавить пересылку».
  5. Введите адрес ящика, в который нужно перенаправлять письма.
  6. Введите пароль от ящика, из которого будут пересылаться сообщения.

Mail.ru

Чтобы настроить перенаправление писем в Mail.ru, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте Mail.ru на компьютере.
  2. Нажмите на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел «Правила».
  4. Нажмите на кнопку «Добавить правило».
  5. Введите условия для перенаправления писем и выберите адрес, на который будут пересылаться сообщения.

Как сохранить все письма из почтового ящика

Если вам нужно сохранить все письма из почтового ящика на компьютере, можно воспользоваться функцией экспорта. Рассмотрим, как это сделать на примере Gmail:

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. Нажмите на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел «Общие» и перейдите в пункт «Конфиденциальность и данные».
  4. Нажмите на кнопку «Экспортировать почтовый ящик».
  5. Выберите, какие данные вы хотите экспортировать, и укажите формат экспорта.
  6. Нажмите на кнопку «Создать архив».

Полезные советы

  • Перед настройкой пересылки почты убедитесь, что у вас есть право доступа к почтовому ящику, на который будут пересылаться сообщения.
  • Если вы перенаправляете почту на новый адрес, не забудьте уведомить всех своих контактов об изменении адреса электронной почты.
  • Если вы экспортируете почту, убедитесь, что вы выбрали правильный формат экспорта и укажите папку для сохранения архива.

FAQ

Как настроить пересылку писем в Outlook

Для настройки пересылки писем в Outlook нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте Outlook на компьютере.
  2. Нажмите на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.
  3. Выберите «Параметры» и перейдите в раздел «Почта».
  4. Нажмите на кнопку «Пересылка почты» и выберите адрес, на который будут пересылаться сообщения.

Как отменить пересылку писем в Gmail

Чтобы отменить пересылку писем в Gmail, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. Нажмите на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел "Пересылка и POP/IMAP".
  4. Найдите адрес, на который вы пересылаете письма, и нажмите на кнопку «Удалить».
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
^