Как обратиться к администрации ВК
Как связаться с администрацией ВКонтакте и получить ответ на интересующие вопросы? В данной статье мы рассмотрим несколько способов обратиться к службе поддержки ВКонтакте.
- Открыть чат в ВКонтакте
- Задать вопрос через Мои приложения
- Жалобы в ВКонтакте
- Как получить справочно-информационную поддержку
- Как не обращаться к администрации ВКонтакте
- Полезные советы
- Выводы
- FAQ
Открыть чат в ВКонтакте
Первый способ — открыть чат в ВКонтакте. Это можно сделать несколькими способами:
- В кабинете VK Рекламы: в левом меню нажмите Помощь → Задать вопрос или нажмите на круглую иконку чата в правом нижнем углу.
- В социальной сети ВКонтакте: откройте чат с поддержкой по ссылке.
Задать вопрос через Мои приложения
Второй способ — задать вопрос через Мои приложения. Для этого нужно:
- Открыть Мои приложения.
- В верхнем меню нажать на раздел «Поддержка».
- В разделе «Обратная связь» выбрать «Задать вопрос по играм» и на следующей странице ввести свое сообщение.
Жалобы в ВКонтакте
Жалобы предоставляют возможность собрать все нарушения одного и того же человека и проверить, есть ли причина для блокировки. Также можно пожаловаться на профили, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные аккаунты, засоряющие поиск.
Как получить справочно-информационную поддержку
Если нужна справочно-информационная поддержка, можно написать специалистам ВКонтакте в соответствующей теме или позвонить по телефону 8 (800) 234-80-88 (ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени).
Как не обращаться к администрации ВКонтакте
К сожалению, техподдержка Вконтакте не имеет телефона, позвонить и решить свои проблемы не получится.
Полезные советы
- Если вы обращаетесь в службу поддержки ВКонтакте, старайтесь описывать свою проблему максимально подробно. Это поможет сократить время на решение проблемы.
- Если вы пишете жалобу, не забудьте указать все нарушения, которые заметили. Это поможет ВКонтакте быстрее решить проблему.
- Если вы обращаетесь в службу поддержки ВКонтакте через чат, не забывайте, что вам ответит робот-автоответчик. Если вы не получили ответ на свой вопрос, стоит переспросить или обратиться за помощью через другой канал связи.
Выводы
Обратиться к администрации ВКонтакте можно несколькими способами. Важно описывать свою проблему максимально подробно и указывать все нарушения, если вы пишете жалобу. Если вы обращаетесь через чат, помните, что вам ответит робот-автоответчик.
FAQ
- Как связаться со службой поддержки ВКонтакте?
Открыть чат в ВКонтакте или задать вопрос через Мои приложения.
- Что дает жалоба в ВКонтакте?
Жалобы позволяют собрать все нарушения одного и того же человека и проверить, есть ли причина для блокировки. Также можно пожаловаться на профили, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные аккаунты, засоряющие поиск.
- Как получить справочно-информационную поддержку от ВКонтакте?
Написав специалистам ВКонтакте в соответствующей теме или позвонив по телефону 8 (800) 234-80-88 (ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени).