Сколько Телеграм рассматривает жалобу
Сколько времени отвечает техподдержка Telegram?
Telegram, как правило, отвечает на запросы своих пользователей в течение 24-48 часов. Это оптимальное время ответа техподдержки Telegram. Однако, возможно, вы получите ответ быстрее или позже, в зависимости от загруженности сервиса.
Можно ли отправить жалобу на человека в Telegram?
Если вы столкнулись с неприятной ситуацией в Telegram, вы можете отправить жалобу на человека прямо в приложении. Для этого нужно вызвать контекстное меню на определенном посте или профиле (канала, группы, бота) и нажать на кнопку «пожаловаться». Затем выберите соответствующий раздел для отправки жалобы.
Что делать, если я случайно отправил жалобу в Telegram?
Если вы случайно отправили жалобу в Telegram, уведомление о комментарии уйдет в административную панель модераторов. Решение о том, удалять ли комментарий и применять ли другие меры к пользователю, на которого пожаловались, модератор принимает самостоятельно.
Можно ли отправить жалобу в Telegram?
Чтобы отправить жалобу в Telegram с мобильного устройства, запустите приложение Telegram, выберите группу, на которую хотите отправить жалобу, нажмите на значок с тремя точками (если у вас iPhone/iPad, нажмите на название группы, а затем на значок с тремя точками) и выберите пункт "Report" в открывшемся меню.
Какой компании принадлежит Telegram?
Мобильный мессенджер Telegram был разработан американской компанией Digital Fortress, которая принадлежит основателю крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» Павлу Дурову.
Полезные советы:
- При отправке жалобы на человека в Telegram старайтесь быть максимально точными и описывать ситуацию максимально подробно, чтобы модераторы могли быстрее принять решение.
- Если вы случайно отправили жалобу, не паникуйте. Проверьте, отправили ли вы жалобу на правильный пост или профиль, и дождитесь ответа модераторов.
- Если вы не получили ответа от техподдержки Telegram в течение 48 часов, попробуйте отправить запрос еще раз.
- Если вы не знаете, как отправить жалобу в Telegram, обратитесь к документации приложения или к технической поддержке.
FAQ:
- Как долго техподдержка Telegram отвечает на запросы?
- Оптимальное время ответа техподдержки Telegram — 24-48 часов.
- Можно ли отправить жалобу на человека в Telegram?
- Да, вы можете отправить жалобу на человека в Telegram, выбрав соответствующий раздел в контекстном меню.
- Что делать, если я случайно отправил жалобу в Telegram?
- Если вы случайно отправили жалобу в Telegram, уведомление о комментарии уйдет в административную панель модераторов, которые примут решение самостоятельно.
- Как отправить жалобу в Telegram?
- Чтобы отправить жалобу в Telegram, выберите группу или профиль, на который хотите отправить жалобу, нажмите на значок с тремя точками и выберите пункт "Report".