Статьи

Можно ли отказаться от доставки Сбермаркет

Отказ от доставки заказа в Сбермаркете возможен, если до момента доставки заказа осталось более 24 часов. Для этого нужно зайти в личный кабинет в раздел «История заказов» или обратиться по телефону горячей линии: 8 (495) 921 5328.

Если покупатель отказался от заказа до момента получения и предварительно оплатил его банковской картой в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Отменить заказ на Сбермегамаркете можно в личном кабинете, найдя нужный заказ в списке и нажав на него. В открывшемся окне вы увидите подробную информацию о заказе, включая все выбранные вами товары, их количество, цену и дату доставки. Нажмите на кнопку «Отменить заказ», которая расположена под списком товаров.

Если покупатель не забирает заказ в Мегамаркете, то сервис производит возврат товара обратно на склад продавца в следующих случаях: если заказ не был вручен покупателю и было совершено 3 попытки доставки (с покупателем не смогли связаться для подтверждения даты и времени доставки, покупателя или получателя не оказалось на месте доставки).

FAQ:

  1. Как отказаться от доставки заказа в Сбермаркете?
  • Отказ от доставки заказа возможен, если до момента доставки заказа осталось более 24 часов. Для этого нужно зайти в личный кабинет в раздел «История заказов» или обратиться по телефону горячей линии: 8 (495) 921 5328.
  1. Как вернуть деньги за заказ, если я отказался от него до момента получения?
  • Если покупатель отказался от заказа до момента получения и предварительно оплатил его банковской картой в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.
  1. Можно ли отказаться от товара до его доставки?
  • Да, согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
  1. Как отменить заказ на Сбермегамаркете?
  • Отменить заказ на Сбермегамаркете можно в личном кабинете, найдя нужный заказ в списке и нажав на него. В открывшемся окне вы увидите подробную информацию о заказе, включая все выбранные вами товары, их количество, цену и дату доставки. Нажмите на кнопку «Отменить заказ», которая расположена под списком товаров.
  1. Что будет, если я не заберу заказ в Мегамаркете?
  • Если покупатель не забирает заказ в Мегамаркете, то сервис производит возврат товара обратно на склад продавца в следующих случаях: если заказ не был вручен покупателю и было совершено 3 попытки доставки (с покупателем не смогли связаться для подтверждения даты и времени доставки, покупателя или получателя не оказалось на месте доставки).
^