Как снять блокировку с конфигурации 1С
Как избавиться от блокировки конфигурации 1С?
Если вы столкнулись с проблемой блокировки конфигурации 1С, то не отчаивайтесь — есть несложный способ ее решения. В данной статье мы расскажем, как снять блокировку с конфигурации 1С.
- Шаг 1: Откройте меню «Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки…»
- Шаг 2: Нажмите на кнопку «Снять с поддержки»
- Шаг 3: Подтвердите действие
Шаг 1: Откройте меню «Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки…»
Первым шагом, который необходимо сделать, это открыть меню «Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки…». Для этого вам нужно найти соответствующий пункт меню в верхней части экрана и щелкнуть по нему.
Шаг 2: Нажмите на кнопку «Снять с поддержки»
После того, как вы открыли меню «Настройка поддержки…», появится окно с несколькими вкладками. Вам нужно перейти на вкладку «Поддержка». На этой вкладке вы увидите кнопку «Снять с поддержки». Нажмите на нее.
Шаг 3: Подтвердите действие
После нажатия на кнопку «Снять с поддержки» появится окно с вопросом: «Вы уверены, что хотите снять конфигурацию с поддержки?». Вам нужно ответить «Да», чтобы подтвердить свое действие.
Дополнительная информация:
- Если вы хотите снять блокировку с конфигурации, то необходимо иметь административные права на сервере 1С.
- Если вы не знаете свои административные права, то обратитесь к системному администратору.
- Если после выполнения вышеописанных шагов блокировка не снимается, то возможно, что проблема не в самой конфигурации, а в системе или настройках сервера. В таком случае рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
Полезные советы:
- Перед тем, как приступить к снятию блокировки, убедитесь, что вы сохранили все изменения в конфигурации.
- Если вы не уверены, что сможете выполнить процедуру самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалисту.
- Чтобы избежать проблем с блокировкой в будущем, рекомендуется регулярно делать резервные копии конфигурации и следить за обновлением сервера 1С.
FAQ:
- Как снять блокировку с конфигурации 1С?
Откройте меню «Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки…», перейдите на вкладку «Поддержка» и нажмите кнопку «Снять с поддержки». Подтвердите свое действие.
- Нужны ли административные права для снятия блокировки?
Да, для снятия блокировки необходимо иметь административные права на сервере 1С.
- Что делать, если блокировка не снимается?
Если после выполнения процедуры блокировка не снимается, то возможно, что проблема не в самой конфигурации, а в системе или настройках сервера. В таком случае лучше обратиться за помощью к специалисту.