Статьи

Как поменять отправителя в Почте России

В этой статье мы расскажем о том, как поменять адрес отправителя в Почте России. Этот вопрос важен для всех, кто отправляет посылки через эту службу доставки.

Чтобы изменить адрес отправителя, нужно перейти на страницу Доставка и самовывоз → Адрес отправителя. Здесь вы сможете ввести новый адрес, который будет использоваться при отправке посылок.

Если же вы хотите использовать адрес своей компании в качестве отправителя, то включите опцию «Я отправляю заказы с адреса моей компании». Для этого перейдите на страницу Настройки → Общие → Профиль и введите адрес компании.

Важно помнить, что при изменении адреса отправителя могут измениться и условия доставки. Некоторые регионы и типы доставки могут быть недоступны для нового адреса отправителя.

Чтобы избежать возможных проблем, перед изменением адреса отправителя внимательно ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте доступность выбранных вами регионов и типов доставки.

Выводы:

  • Изменение адреса отправителя в Почте России можно произвести на странице Доставка и самовывоз → Адрес отправителя.
  • Если вы хотите использовать адрес своей компании в качестве отправителя, включите опцию «Я отправляю заказы с адреса моей компании» и введите адрес компании на странице Настройки → Общие → Профиль.
  • Перед изменением адреса отправителя ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте доступность выбранных вами регионов и типов доставки.

FAQ:

  1. Могу ли я изменить адрес отправителя в уже отправленной посылке?

Ответ: Нет, изменение адреса отправителя возможно только до отправки посылки.

  1. Какие условия доставки могут измениться при изменении адреса отправителя?

Ответ: Некоторые регионы и типы доставки могут быть недоступны для нового адреса отправителя.

  1. Могу ли я использовать адрес своей компании в качестве отправителя?

Ответ: Да, для этого включите опцию «Я отправляю заказы с адреса моей компании» и введите адрес компании на странице Настройки → Общие → Профиль.

^