Статьи

Где привязана карта на Авито

Авито — это один из самых популярных онлайн-ресурсов, на котором можно купить или продать практически все, что угодно. В частности, здесь можно приобрести технику, мебель, одежду, косметику и многое другое. При этом, чтобы совершить покупку на Авито, нужно иметь привязанную банковскую карту. Но где же именно находится эта карта и как ее привязать к профилю?

Для того чтобы найти привязанную карту на Авито, нужно зайти в свой Личный кабинет. Это можно сделать, перейдя на главную страницу сайта и кликнув на свою аватарку в правом верхнем углу экрана. После этого откроется меню, в котором нужно выбрать вариант «Личный кабинет».

Как только вы попадете в свой Личный кабинет, нужно перейти в раздел «Настройки». Он находится в левой части экрана и отмечен соответствующей иконкой. После этого откроется страница с различными настройками, которые можно изменять и настраивать по своему усмотрению.

Теперь нужно найти блок «Привязанные способы оплаты». Он находится на странице настроек ниже, и обычно обозначен соответствующей иконкой. Как только вы найдете этот блок, сможете увидеть номер своей банковской карты, которую вы ранее привязали к своему профилю на Авито.

Если вы хотите изменить привязанную карту или добавить новую, то в этом же блоке нужно нажать на кнопку «Добавить новую карту» и ввести данные новой карты. Важно помнить, что для безопасности, Авито требует подтверждения новой карты с помощью SMS-кода, который будет отправлен на номер телефона, который вы указали при регистрации.

Как видите, привязать карту на Авито достаточно просто и не требует особых технических навыков. Главное — следовать инструкциям и быть внимательным при вводе своих данных.

  1. Полезные советы
  2. FAQ

Полезные советы

  • Если вы заметили, что ваша банковская карта была скомпрометирована, немедленно удалите ее из своего профиля на Авито и свяжитесь с банком для блокировки карты.
  • Помните, что Авито никогда не запрашивает у вас пароли, номера карты или другую конфиденциальную информацию. Если вы получили подобное сообщение, не отвечайте на него и немедленно свяжитесь с службой поддержки Авито.
  • Если вы добавили новую карту, но не получили SMS-код для подтверждения, то вам нужно проверить, что указали верный номер телефона и попробовать отправить запрос на код еще раз.
  • Если вы хотите удалить свою карту с Авито, то в блоке «Привязанные способы оплаты» нужно нажать на кнопку «Удалить карту». При этом, все операции, совершенные ранее с этой карты на Авито, останутся в истории платежей.

FAQ

  1. Как привязать карту на Авито?
  • Зайдите в свой Личный кабинет, перейдите в раздел «Настройки», найдите блок «Привязанные способы оплаты», где указан номер банковской карты.
  1. Как удалить карту с Авито?
  • В блоке «Привязанные способы оплаты» нажмите на кнопку «Удалить карту».
  1. Как добавить новую карту на Авито?
  • В блоке «Привязанные способы оплаты» нажмите на кнопку «Добавить новую карту» и введите данные новой карты.
  1. Как подтвердить новую карту на Авито?
  • Новая карта должна быть подтверждена с помощью SMS-кода, который будет отправлен на номер телефона, указанный при регистрации.
^