Статьи

Как удалить профиль в Степик

Как удалить профиль в Степик:

Если вы решили удалить свой аккаунт в Степик, то это можно сделать, отправив запрос на удаление аккаунта на адрес электронной почты компании help@stepik.org со своего адреса электронной почты. В ответ на ваш запрос компания направит вам ссылку, посредством которой вы сможете удалить свой аккаунт.

Как удалить профиль аккаунта:

Если вы хотите удалить свой аккаунт Google или стороннего сервиса, для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве.
  2. Нажмите на вкладку «Пароли и аккаунты».
  3. В разделе с аккаунтами выберите нужный аккаунт.
  4. Чтобы подтвердить удаление, нажмите «Удалить аккаунт».

Как полностью удалить пользователя:

Если вы являетесь основным пользователем, то для полного удаления пользователя нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве.
  2. Выберите «Система» и затем «Пользователи». Если настройки на вашем устройстве выглядят иначе, найдите в них раздел, позволяющий управлять пользователями.
  3. Коснитесь имени пользователя, которого вы хотите удалить.
  4. Нажмите «Удалить пользователя».

Как удалить профиль компании:

Если вы хотите удалить профиль своей компании, то выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу профиля своей компании. Если вы не знаете, как его найти, следуйте инструкциям на сайте.
  2. Нажмите на кнопку «Изменить профиль Информация о компании».
  3. В верхней части страницы выберите вкладку «Часы работы».
  4. Нажмите на значок редактирования.
  5. Выберите «Закрыто навсегда».
  6. Нажмите «Сохранить».

Можно ли сбросить прогресс на Stepik:

К сожалению, на данный момент нельзя сбросить прогресс по курсу на Stepik. Даже если вы покинули курс и вернулись на него позже, ваш прогресс сохранится.

FAQ:

  1. Могу ли я снова создать аккаунт на Stepik после удаления старого?

Да, вы можете снова создать аккаунт на Stepik после удаления старого.

  1. Будут ли сохранены мои данные после удаления аккаунта в Stepik?

Нет, после удаления аккаунта в Stepik все ваши данные будут удалены.

  1. Как мне связаться с технической поддержкой Stepik, если у меня есть проблемы с удалением профиля?

Вы можете связаться с технической поддержкой Stepik, отправив запрос на адрес электронной почты help@stepik.org.

^