Как правильно выставить претензию в Ати
Когда возникают проблемы с товаром или услугой, которые были приобретены через платформу ATI.SU, возможно потребуется выставить претензию. В этой статье мы расскажем, как правильно выставить претензию в Ати и какие данные следует указать в претензии.
- Как правильно выставить претензию
- Как лучше направлять претензию
- Как выставлять претензию
- Как нужно отправлять претензию
- Полезные советы
- FAQ
Как правильно выставить претензию
Чтобы выставить претензию в Ати, необходимо перейти в Паспорт участника ATI.SU, которому вы хотите выставить претензию. Затем перейдите на вкладку «Основное» и нажмите кнопку «Добавить фирме Претензию». Если вы хотите выставить претензию для конкретной фирмы, перейдите в Кабинет участника ATI.SU и в боковой панели нажмите плюс напротив пункта «Претензии к фирмам». В форме добавления претензии заполните обязательные поля.
Как лучше направлять претензию
Претензия может быть направлена в свободной форме. В ней необходимо указать сведения о получателе и отправителе, а также обстоятельства подачи претензии и ее суть. Претензию можно направить лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа при соблюдении определенных условий.
Стандартный вариант соблюсти досудебный порядок — направить претензию заказным письмом или ценным письмом с описью вложения. По закону именно истцу придется доказывать факт отправления такого документа ответчику.
Как выставлять претензию
При выставлении претензии необходимо указать следующие данные:
- Наименование продавца (исполнителя).
- Данные и координаты заявителя.
- Информация о приобретенном товаре (услуге).
- Суть претензии к товару (услуге).
- Требования.
- Перечень прилагаемых документов.
- Дата и подпись.
Эти данные помогут ускорить процесс рассмотрения претензии и сократить время на ее рассмотрение.
Как нужно отправлять претензию
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи следует сделать запись о претензии с указанием конкретных требований. Например, «Претензия с требованием о замене товара».
Полезные советы
- При составлении претензии необходимо указывать все существенные факты и обстоятельства, связанные с претензией.
- Если вы отправляете претензию по почте, не забудьте получить уведомление о вручении и опись вложения.
- В претензии следует указывать конкретные требования, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензии.
- Если вам нужна помощь в составлении претензии, вы можете обратиться за консультацией к юристу.
FAQ
Q: Как можно выставить претензию в Ати?
A: Чтобы выставить претензию в Ати, необходимо перейти в Паспорт участника ATI.SU, которому вы хотите выставить претензию, затем перейти на вкладку «Основное» и нажать кнопку «Добавить фирме Претензию». Если вы хотите выставить претензию для конкретной фирмы, перейдите в Кабинет участника ATI.SU и в боковой панели нажмите плюс напротив пункта «Претензии к фирмам».
Q: Как направлять претензию?
A: Претензия может быть направлена в свободной форме. В нее необходимо указать сведения о получателе и отправителе, а также обстоятельства подачи претензии и ее суть. Претензию можно направить лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа при соблюдении определенных условий.
Q: Что нужно указать в претензии?
A: При выставлении претензии необходимо указать наименование продавца (исполнителя), данные и координаты заявителя, информацию о приобретенном товаре (услуге), суть претензии к товару (услуге), требования, перечень прилагаемых документов, дату и подпись.
Q: Как отправлять претензию?
A: Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи следует сделать запись о претензии с указанием конкретных требований.