Как изменить владельца счета в Мосэнерго
Если вы хотите изменить владельца счета в Мосэнерго, то есть несколько способов, которые вы можете выбрать. Компания предоставляет три варианта для изменения владельца счета: подача обращения в Личном кабинете клиента, направление документа на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru или обращение в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
- Подача обращения в Личном кабинете клиента
- Направление документа на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru
- Обращение в любое отделение АО «Мосэнергосбыт»
- Рекомендации
- FAQ
Подача обращения в Личном кабинете клиента
Первый способ изменения владельца счета в Мосэнерго — подача обращения в Личном кабинете клиента. Это наиболее удобный и быстрый способ. Для этого необходимо зайти в Личный кабинет клиента на сайте mosenergosbyt.ru, выбрать раздел «Управление услугами», затем «Изменение владельца счета» и заполнить соответствующую форму. Вам могут потребоваться следующие документы: паспорт нового владельца счета, договор купли-продажи или дарения, свидетельство о регистрации сделки в Федеральной службе государственной регистрации, квитанция об оплате услуг.
Направление документа на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru
Если вы не можете или не хотите использовать Личный кабинет клиента, вы можете направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru. Документ должен содержать следующую информацию: ФИО и адрес старого и нового владельца счета, номер лицевого счета, номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами. Вам также необходимо приложить копии документов, подтверждающих смену владельца счета.
Обращение в любое отделение АО «Мосэнергосбыт»
Третий способ — обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт». Для этого вы должны прийти в ближайшее отделение компании, предоставить свой паспорт и документы, подтверждающие смену владельца счета. Сотрудники компании помогут вам заполнить соответствующую форму и рассмотрят ваше обращение.
Рекомендации
При изменении владельца счета в Мосэнерго следует учитывать следующие рекомендации:
- Если вы решили изменить владельца счета, то необходимо своевременно оповестить компанию об этом, чтобы избежать проблем с оплатой услуг.
- Подробно ознакомьтесь с документами, которые необходимо предоставить при изменении владельца счета. Это позволит вам избежать задержек в процессе обработки вашего обращения.
- Если вы не уверены, какой способ изменения владельца счета выбрать, обратитесь в службу поддержки компании по телефону или электронной почте.
FAQ
- Можно ли изменить владельца счета в Мосэнерго онлайн?
Да, вы можете изменить владельца счета в Мосэнерго через Личный кабинет клиента на сайте компании.
- Какие документы необходимо предоставить для изменения владельца счета в Мосэнерго?
Вам может потребоваться паспорт нового владельца счета, договор купли-продажи или дарения, свидетельство о регистрации сделки в Федеральной службе государственной регистрации, квитанция об оплате услуг.
- Как долго занимает процесс изменения владельца счета в Мосэнерго?
Время обработки обращения на изменение владельца счета может занять от нескольких дней до 2-3 недель в зависимости от выбранного вами способа.