Статьи

Что случилось с сапсанами

Уход Siemens из России привел к самому нашумевшему последствию для «Сапсанов» — новых высокоскоростных поездов больше не будет. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) лишилась поставок и сервисного обслуживания этих поездов, которые с конца 2009 года курсируют по самому престижному в стране маршруту Москва — Санкт-Петербург. В этой статье мы рассмотрим историю Сапсана, статистику аварий и травм, а также сравним его с другими поездами.

  1. Статистика аварий и травм на линиях Сапсана
  2. Владельцы и операторы поездов Сапсан
  3. Почему Сапсан едет медленнее, чем заявлено
  4. Сравнение Сапсана с другими поездами
  5. Заключение: Сапсан — высокоскоростной поезд с историей и ограничениями
  6. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Статистика аварий и травм на линиях Сапсана

РЖД не публикует отдельной статистики гибели или травмирования людей на линиях, используемых Сапсаном. Однако, по словам адвоката Игоря Трунова, согласно сведениям оперативных источников, только за один 2011 год произошло около 60 случаев травмирования и гибели людей.

Владельцы и операторы поездов Сапсан

Компания "ЕСП-Сервис" входит в RBE Group Андрея Шокина и является единственным оператором бортового сервиса на поездах «Сапсан». По 50% компании принадлежат совладельцу RBE Group Николаю Рузанову и ООО «Салексим».

Почему Сапсан едет медленнее, чем заявлено

Перед запуском немецкого «Сапсана» между столицами в 2003 году, была реконструирована существующая магистраль, построенная еще в середине 19 века. Из-за технических ограничений и необходимости сохранения безопасности, поездам запрещено развивать скорость больше 200 км/ч на российских железных дорогах.

Сравнение Сапсана с другими поездами

Недаром «Сапсан» назван в честь самой быстрой птицы семейства соколиных — поезд способен развивать скорость до 350 км/ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км/ч. В то время как скорость «Стрижа» — до 200 км/ч, «Ласточки» — до 160 км/ч. Это позволяет нам сравнить Сапсана с другими поездами и оценить его преимущества и недостатки.

Заключение: Сапсан — высокоскоростной поезд с историей и ограничениями

Сапсан — это высокоскоростной поезд, который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург и имеет ряд преимуществ, таких как высокая скорость и комфорт. Однако, уход Siemens из России привел к прекращению поставок и сервисного обслуживания этих поездов, а также к ограничениям в скорости из-за технических особенностей российских железных дорог. В целом, Сапсан является важной частью железнодорожного транспорта России, но его будущее остается неопределенным.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Почему новых Сапсанов больше не будет?

Уход Siemens из России привел к прекращению поставок и сервисного обслуживания высокоскоростных поездов Сапсан для РЖД.

  • Сколько случаев аварий и травм произошло на линиях Сапсана?

РЖД не публикует отдельной статистики, но согласно сведениям оперативных источников, только за 2011 год произошло около 60 случаев травмирования и гибели людей.

  • Кто является владельцем и оператором поездов Сапсан?

Компания "ЕСП-Сервис" входит в RBE Group Андрея Шокина и является единственным оператором бортового сервиса на поездах «Сапсан». По 50% компании принадлежат совладельцу RBE Group Николаю Рузанову и ООО «Салексим».

  • Почему Сапсан едет медленнее, чем заявлено?

Из-за технических ограничений и необходимости сохранения безопасности на российских железных дорогах, поездам запрещено развивать скорость больше 200 км/ч.

^