Статьи

Как выйти из всех аккаунтов Вайлдберриз

Wildberries (Вайлдберриз) — один из крупнейших российских маркетплейсов, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Если вы являетесь поставщиком или партнером Wildberries и хотите выйти из аккаунта или завершить сотрудничество, эта статья поможет вам сделать это быстро и эффективно. Мы расскажем, как выйти из аккаунта на разных устройствах, завершить активные сессии, сменить владельца аккаунта и получить подписанную оферту для завершения сотрудничества.

  1. Как выйти из аккаунта Wildberries на компьютере
  2. Как выйти из аккаунта Wildberries на мобильном устройстве
  3. Как завершить сессию в разделе Активные сеансы Wildberries
  4. Как сменить владельца аккаунта Wildberries
  5. Как завершить сотрудничество с Wildberries
  6. Полезные советы и рекомендации
  7. Выводы и заключение
  8. FAQ

Как выйти из аккаунта Wildberries на компьютере

  1. Откройте веб-сайт Wildberries и войдите в свой аккаунт.
  2. В самом нижнем углу панели разделов нажмите на свой профиль.
  3. Здесь вы увидите все активные сеансы. При необходимости их можно завершить.
  4. Чтобы выйти из пользователя, нажмите на кнопку «Выход» в всплывающем меню профиля поставщика.

Как выйти из аккаунта Wildberries на мобильном устройстве

  1. Откройте мобильное приложение Wildberries и войдите в свой аккаунт.
  2. Перейдите во вкладку «Профиль» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите на значок шестеренки, чтобы попасть в раздел «Настройки».
  4. В самом низу раздела нажмите на кнопку «Выйти», чтобы выйти из аккаунта.

Как завершить сессию в разделе Активные сеансы Wildberries

  1. Войдите в свой аккаунт Wildberries на компьютере или мобильном устройстве.
  2. В самом нижнем углу панели разделов нажмите на свой профиль.
  3. Здесь вы увидите все активные сеансы. При необходимости их можно завершить, выбрав соответствующую кнопку.

Как сменить владельца аккаунта Wildberries

К сожалению, сменить владельца аккаунта на маркетплейсе Wildberries невозможно. Личные кабинеты останутся зарегистрированными на ИП, и изменение владельца не будет возможно.

Как завершить сотрудничество с Wildberries

  1. Войдите в личный кабинет партнера Wildberries.
  2. Перейдите в раздел «Оферты».
  3. Нажмите на кнопку «Скачать документ», чтобы получить подписанную оферту.
  4. Проверьте оферту и, если все в порядке, примите ее, чтобы завершить сотрудничество с Wildberries.

Полезные советы и рекомендации

  • Всегда следите за активными сессиями в своем аккаунте Wildberries и завершайте их при необходимости, чтобы обеспечить безопасность вашего аккаунта.
  • Если вы хотите прекратить сотрудничество с Wildberries, обязательно получите и проверьте подписанную оферту, чтобы убедиться в правильности завершения сотрудничества.
  • Если у вас возникнут вопросы или проблемы при выходе из аккаунта или завершении сотрудничества, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки Wildberries для получения помощи.

Выводы и заключение

Выход из аккаунта Wildberries и завершение сотрудничества может быть выполнено быстро и эффективно, следуя нашим пошаговым инструкциям и рекомендациям. Не забывайте следить за активными сессиями в своем аккаунте и завершать их при необходимости, а также проверять подписанную оферту при завершении сотрудничества. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в службу поддержки Wildberries для получения помощи.

FAQ

  • Можно ли сменить владельца аккаунта Wildberries? Нет, сменить владельца аккаунта на маркетплейсе Wildberries невозможно. Личные кабинеты останутся зарегистрированными на ИП, и изменение владельца не будет возможно.
  • Как завершить сотрудничество с Wildberries? Для завершения сотрудничества с Wildberries необходимо получить подписанную оферту в личном кабинете партнера, проверить ее и принять, чтобы завершить сотрудничество.
  • Что делать, если возникнут проблемы при выходе из аккаунта или завершении сотрудничества? Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки Wildberries для получения помощи.
^