Справочник

Нужно ли разрешение на проекционную рекламу

Реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, ведь именно с ее помощью можно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль компании. Однако, для размещения рекламы на наружных поверхностях зданий необходимо получить разрешение, регламентируемое Федеральным Законом РФ «О рекламе». В данной статье мы рассмотрим, какую рекламу можно размещать без разрешения, какой вид рекламы не требует согласования, а также ответим на вопрос, нужно ли разрешение на проекционную рекламу.

  1. Какую рекламу можно размещать без разрешения
  2. Какая реклама не требует согласования
  3. Нужно ли разрешение на проекционную рекламу
  4. Полезные советы
  5. Вывод

Какую рекламу можно размещать без разрешения

Если размер носителя информации, на котором будет размещена реклама, не превышает 0,10 м в высоту, то разрешение на ее размещение получать не нужно. На информационных вывесках, не требующих согласования, запрещено любое изображение, кроме логотипа организации. Однако, если мы говорим о табличках, расположенных у входа в помещение, то к ним также относятся прямоугольные вывески, на которых обычно размещается информация о компании: адрес, график работы, полное название. Их появление на зданиях не требует разрешения, так как является необходимым для исполнения закона о защите прав потребителей.

Какая реклама не требует согласования

Существует вид рекламы, который не требует согласования с государственными органами. Это реклама, которая размещается на окнах помещений, занимаемых организацией. Если вы хотите разместить плоскую табличку, то ее ширина не должна превышать 50% от ширины окна, а высота — 50% от высоты стекла. Кроме того, объемная рекламная конструкция должна быть не более 0,4 м по высоте и не выступать за пределы стекла витрины. Если ваша реклама соответствует всем этим требованиям, то разрешение на её размещение получать не нужно.

Нужно ли разрешение на проекционную рекламу

Отдельно следует отметить проекционную рекламу. По законодательству РФ, как и любой другой вид рекламы, проекционная реклама должна отвечать стандартным требованиям, предъявляемым к традиционной рекламе и на ее размещение также необходимо получать разрешение.

Полезные советы

Если вы планируете разместить рекламу на наружных поверхностях зданий, то необходимо учитывать ряд важных моментов:

  • Не нарушайте закон и получите разрешение на рекламу, чтобы не получить штраф от государственных органов;
  • Старайтесь размещать рекламу таким образом, чтобы она была максимально заметна и понятна для потенциальных клиентов;
  • Следите за тем, чтобы ваша реклама не мешала движению и не создавала опасных ситуаций на дорогах;
  • Убедитесь, что ваша реклама не создает самовольных конструкций, которые могут угрожать безопасности прохожих.

Вывод

Размещая рекламу на наружных поверхностях зданий, необходимо учитывать, что для её размещения необходимо получить разрешение. Однако, существует вид рекламы, который можно размещать без согласования с государственными органами. Старайтесь соблюдать требования закона и следите за безопасностью прохожих и автомобилистов.

^