Справочник

Куда писать жалобу на много мебели

Покупка мебели является ответственным шагом, принимаемым каждым покупателем. Однако, не всегда покупатель получает качественный товар, который полностью соответствует его ожиданиям и требованиям. В данной статье мы расскажем, как правильно поступить в случае проблем с покупкой мебели онлайн, как составить претензию на мебель и куда обращаться, если мебель не была доставлена.

  1. Куда подать претензию на мебель
  2. Как правильно оформить претензию на мебель
  3. Куда обращаться если не привезли мебель
  4. Как составить претензию на возврат мебели
  5. Можно ли предъявить претензии после самостоятельной сборки мебели
  6. Полезные советы и выводы

Куда подать претензию на мебель

Если покупатель обнаружил дефекты в приобретенной мебели или не получил ее вовремя, то ему необходимо подать претензию. Сделать это можно, позвонив на горячую линию интернет-магазина, заполнив специальную форму на сайте в разделе «Гарантия» или написав письмо на электронную почту интернет-магазина.

Как правильно оформить претензию на мебель

Правильное оформление претензии на мебель поможет покупателю доказать свою правоту и получить возмещение ущерба или замену товара. Как правильно оформить претензию на мебель:

  1. Указать полное наименование адресата и данные заявителя.
  2. Описать суть выявленного дефекта или проблемы и приложить имеющиеся доказательства в виде фотографий или видео.
  3. Указать конкретные требования в соответствии с законодательными нормами.
  4. Указать сроки удовлетворения выставленных требований.

Куда обращаться если не привезли мебель

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, то ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор.

Как составить претензию на возврат мебели

Если покупатель хочет вернуть мебель, то он должен составить претензию на возврат товара. В этом случае необходимо:

  1. Указать дату и место составления.
  2. Указать сведения о покупателе и продавце.
  3. Указать реквизиты документов, подтверждающих покупку.
  4. Составить перечень недостатков товара.
  5. Сослаться на статьи законов, подтверждающие позицию заявителя.
  6. Указать сумму, которую должен вернуть продавец.
  7. Указать обратный адрес.

Можно ли предъявить претензии после самостоятельной сборки мебели

После того, как товар передан, претензии, связанные с дефектами или некомплектностью не принимаются. Если покупатель принял товар без проверки на наличие дефектов, то он не имеет права предъявлять продавцу претензии к визуальным недочетам товара, находившегося в упаковке.

Полезные советы и выводы

  1. При покупке мебели онлайн необходимо тщательно проверять продукт при получении и в случае обнаружения каких-либо дефектов сразу же обращаться в интернет-магазин с претензией.
  2. В случае, если мебель не была доставлена, покупатель должен подать претензию на мебель.
  3. Правильно составленная претензия поможет покупателю доказать свою правоту в случае проблемы с мебелью.
  4. При самостоятельной сборке мебели необходимо внимательно проверять ее, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.
^