Справочник

Кому принадлежит сеть магазинов смарт

Сеть магазинов Smart с мартом 2021 года начала свою работу в России, предоставляя потребителям возможность купить товары по низким ценам. Компания «Сладкая жизнь» стала владельцем сети, которая на данный момент насчитывает 80 магазинов в 53 городах страны.

  1. SMART: методика разработки управленческих целей и задач
  2. Уникальные особенности развития сети Smart в России
  3. Преимущества приложения Smart
  4. Как выбрать продукты в магазинах Smart
  5. Выводы

SMART: методика разработки управленческих целей и задач

Методика SMART была разработана в 1981 году Джорджем Т. Дораном, экспертом в области стратегического планирования. Опубликовав статью «S.M.A.R.T. — способ описания управленческих целей и задач», он предложил систему описания целей, основанную на пяти принципах: специфичности, измеримости, достижимости, релевантности и своевременности.

Уникальные особенности развития сети Smart в России

Сеть магазинов Smart продолжает свое развитие в России, открывая новые магазины в разных городах страны. Она является одной из немногих сетей, которые появились в последнее время в России. Среди особенностей работы сети можно отметить удобный онлайн-каталог с актуальной информацией об ассортименте и ценах на товары в каждом магазине сети.

Преимущества приложения Smart

Приложение Smart позволяет пользователю не только легко найти интересующий его продукт, но и совершить покупку на выгодных условиях. В приложении есть онлайн-игры, в которых можно выиграть купоны на скидки. Также в нем можно сохранять любимые товары в закладки, просматривать их, когда угодно, и вести учет своих покупок, получать электронные чеки на электронную почту.

Как выбрать продукты в магазинах Smart

Магазины сети Smart предлагают широкий ассортимент товаров: продукты питания, бытовую технику, электронику, одежду и многое другое. С помощью приложения можно легко найти нужный продукт, посмотреть его описание и цену в конкретном магазине. Но для того, чтобы выбрать качественный продукт, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Срок годности. Обязательно проверьте дату изготовления и срок годности продукта.
  • Упаковка. Убедитесь, что упаковка не повреждена и продукт не имеет посторонних запахов.
  • Качество. Уделите внимание составу продукта и качеству его производителя.

Выводы

Сеть магазинов Smart является интересным и уникальным проектом на рынке России, котрый позволяет покупателям сэкономить на покупке товаров высокого качества. Благодаря приложению компании, пользователи могут легко находить нужные товары, получать информацию о них и совершать покупки на выгодных условиях. Однако, при выборе продуктов в магазинах Smart, важно обратить внимание на качество продукта и его производителя.

^