Справочник

Как называется офис с перегородками

Стеклянные перегородки против вирусов Open Space — инновационное решение для планировки офисных помещений, которое позволяет создать много свободного пространства. Офис разделяется на три функциональные зоны: помещение для менеджеров среднего и низшего звена, кабинеты руководителей и переговорные комнаты.

  1. Различные типы офисных помещений
  2. Различные типы перегородок в офисе
  3. Открытый офисный тип
  4. Зачем нужны перегородки в офисе
  5. Советы по установке перегородок в офисе
  6. Выводы

Различные типы офисных помещений

Существует несколько типов офисных помещений, каждое из которых имеет свои особенности:

  • Открытый офисный тип (open space) — это формат офиса, в котором все сотрудники работают в одном зале и сидят за одними столами.
  • Кабинетная планировка — помещения соответствуют зонам ответственности и имеют индивидуальные кабинеты для сотрудников.
  • Комбинированный офисный тип — это сочетание кабинетной планировки и открытого типа офисного пространства.
  • Коворкинги — это совместные офисные пространства, которые арендуются разными компаниями.

Различные типы перегородок в офисе

Перегородки в офисе, как и само помещение, могут иметь различные конструктивные типы:

  • Глухие секции из гипсокартона с виниловым покрытием;
  • Каркасные перегородки, на которые устанавливаются стекла или пластиковые панели;
  • Цельностеклянные перегородки.

Открытый офисный тип

Открытый офисный тип, также известный как open space, это формат офисного пространства, в котором все сотрудники работают в одном зале и используют общую рабочую зону. Данный тип помещения позволяет сотрудникам быстро общаться между собой и упрощает переговоры. Однако, при этом, это формат офисного пространства требует хорошего звукового контроля, так как звуки разговоров могут стать источником беспокойства для других сотрудников.

Зачем нужны перегородки в офисе

Перегородки в офисе необходимы для того, чтобы организовать рабочую зону каждому сотруднику. Установка перегородок позволяет разделить общее пространство офиса на множество частей, создавая индивидуальные пространства для каждого работника. Это позволяет повысить концентрацию сотрудников и снизить шумоизоляцию.

Советы по установке перегородок в офисе

  • Выберите перегородки с высоким уровнем шумопоглощения, чтобы уменьшить шум в офисе.
  • Помещайте перегородки в соответствии с функциональными требованиями, учитывая особенности рабочих групп.
  • Выберите перегородки, которые соответствуют стилю интерьера для создания профессиональной и современной визуальной концепции.

Выводы

Стеклянные перегородки против вирусов Open Space — это новое решение для планировки офисных помещений, которое использует различные типы офисных перегородок. Безупречные зоны открытого типа офисов могут ограничиваться стеклянными стенами, на которых помещаются наноразмерные частицы с обеззараживающими свойствами. Чтобы повысить эффективность использования данного решения, важно правильно выбрать тип перегородок, установить их в соответствии с потребностями организаций, а также обеспечить хороший шумовой контроль, удобство и соответствующий стиль интерьера.

^