Что сказать когда просят скидку
Когда клиент обращается с просьбой о снижении цены, это становится для продавца настоящим испытанием. Потому что если ответить неверно, это может повредить компании, а если отказать клиенту полностью, то потерять его. Правильное общение с клиентом — это искусство, которое нужно изучить для успешного бизнеса. Ниже представлены несколько вариантов ответов на запрос о скидке.
- Варианты ответов на просьбу о скидке
- Как правильно говорить о цене
- Как правильно сообщать о скидках
- Как сказать, что скидки нет
- Что можно предложить клиенту вместо скидки
- Выводы
Варианты ответов на просьбу о скидке
- Повторение вопроса
При ответе на просьбу о скидке можно начать с задания вопроса обратно, чтобы выяснить причину запроса скидки у клиента. Это может помочь продавцу понять, какую скидку можно дать, и подобрать наиболее подходящий вариант ответа. Возможные варианты ответа:
- Почему вам нужна скидка?
- Какая скидка вам нужна?
- Предложение специальной скидки
Если предложить клиенту скидку, которая будет действовать только для него, это может помочь удовлетворить его запрос. Такой подход позволяет показать, что продавец уважает клиента и готов пойти на уступки. Возможные варианты ответа:
- Вообще мы не делаем скидок, но специально для вас…
- Мы можем предложить вам специальную скидку.
- Предложение альтернативных вариантов
Вместо скидки можно предложить клиенту другие варианты, которые могут быть ему полезны. Это могут быть бонусы, подарки или дополнительные услуги. Такой подход позволяет продавцу предложить клиенту что-то новое и в то же время сохранить выгоду для компании. Возможные варианты ответа:
- У нас нет скидок, но есть программа лояльности и промо-акции.
- Я могу предложить вам бесплатные услуги или подарки.
Как правильно говорить о цене
Название цены является важным элементом общения между продавцом и клиентом. Некоторые менеджеры не заботятся о правильном названии цены и сразу же предлагают клиентам скидку, чтобы привлечь их внимание. Но это неэффективно, так как клиент может не понять, какова именно базовая цена. Поэтому нужно использовать следующую стратегию:
- Вначале назовите базовую цену.
- Потом озвучьте цену со скидкой.
Например, вы можете сказать так:
- Базовая цена товара составляет $100.
- Без учета нашей скидки, цена составляет $110.
- С учетом нашей скидки, цена уменьшится на 10% и будет составлять $99.
Как правильно сообщать о скидках
Сообщение или предложение о скидке должно быть коротким, но информативным. Все, что вы скажете, не только должно заинтересовать клиента, но и пояснить, на сколько вы предоставляете скидку. Ниже приведены несколько советов о том, как сообщать о скидке:
- Профессиональное приветствие
Начните свое сообщение приветствием и покажите, что уважаете своего клиента. Сложно переоценить важность вежливого обращения. Это создает положительный эмоциональный фон, который может оказать влияние на решение клиента.
- Указание на конкретное предложение
Перейдите к основному предложению о скидке или акции сразу после приветствия. Не обманывайте клиента или сильно преуменьшайте размер скидки. Старайтесь предложить что-то новое, интересное и выгодное для клиента.
Как сказать, что скидки нет
Если у компании нет возможности предоставить скидки, то нужно лучше объяснить клиенту, почему это может быть невыгодно для компании. Важно понимать, что скидки могут нанести ущерб компании, потому что прибыль уменьшается.
- Объясните, почему не предоставляете скидки
Вместо того, чтобы говорить клиенту, что скидок нет, объясните, что для предоставления скидок пришлось бы увеличить стоимость товаров и услуг, что значительно могло бы нарушить баланс компании. Например, можно сказать:
- Мы не можем предоставить скидку, потому что мы потеряем деньги на ее реализации.
- Мы готовы дать скидку, но только после выполнения условий.
- Предложите альтернативы
Помимо скидок у клиентов может быть множество других потребностей. Поэтому продавец может предложить клиенту другие услуги, которые могут понравиться ему. Кроме того, вместо скидки можно предложить клиенту бонусы и подарки — что, в свою очередь, может привести к дополнительным продажам.
Что можно предложить клиенту вместо скидки
Бонусы и предложения о дополнительных услугах могут служить эффективной альтернативой скидкам. Они помогают привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. Ниже приведены несколько вариантов:
- Большая скидка
Предложение небольшой скидки не привлечет клиента и не даст вашему бизнесу ничего, кроме потерь. Чтобы привлечь клиента, вы можете предложить ему большую скидку.
- Бонусы и подарки
Бонусы и подарки — это замечательный способ привлечения клиентов. Бонус может быть подарком для покупателей при определенных условиях (например, при покупке 3 товаров, 4-й получается бесплатно), а подарок — это небольшой презент для клиента, который позволит ему почувствовать себя ценным клиентом.
- Пакеты услуг
Комплексное предложение может включать в себя список услуг, которые будут доступны клиенту за определенную стоимость. Комбинированные пакеты услуг и товаров могут быть действенным решением для компаний, которые не могут предоставлять скидки.
- Бесплатные услуги
Предоставление бесплатных услуг — это еще один пример сотрудничества с клиентами. Бесплатные услуги, такие как консультации, мастер-классы или презентации, часто используются компаниями для того, чтобы привлечь клиентов.
Выводы
В этой статье мы рассмотрели несколько вариантов ответов на запрос о скидке, а также поделились советами по правильному общению с клиентами. Важно помнить, что обработка запроса на скидку — это искусство, которое нужно изучить для успешного бизнеса. Вместо того, чтобы отказывать в скидке, продавец может продемонстрировать инициативу и предложить клиенту другие варианты, которые могут понравиться ему больше. Иногда необычные предложения могут стать источником дополнительных продаж и сборов.
- Сколько стоит оригинальный рюкзак Канкен
- Является ли бесплатная пробная версия подпиской
- Кому принадлежит детская площадка
- Сколько стоит открыть свой кабинет УЗИ
- Чему учат в программной инженерии
- Какой самый вкусный чай Гринфилд
- Можно ли упаковывать товар в стрейч пленку
- Какие искусственные цветы лучше на кладбище