Справочник

Что почитать по Геймдизайну

Геймдизайнер — это профессия, которая активно развивается в нашем мире. Это человек, который отвечает за создание концепции и геймплея игры, формирование юзабилити и игровой механики. Для того, чтобы стать опытным геймдизайнером, нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. Каждый геймдизайнер должен иметь свой любимый набор книг, которые он почитал и использовал в своей работе. В данной статье мы рассмотрим несколько наиболее эффективных книг для геймдизайнера, которые помогут ему добиваться успеха в своей профессии.

  1. 1. Трейси Фуллертон “Воркшоп по геймдизайну” (Game Design Workshop)
  2. 2. Джесси Шелл “Искусство игрового дизайна”
  3. 3. Раф Костер “A theory of Fun for Game Design”
  4. 4. Скотт Роджерс “Level Up!”
  5. 5. Кэти Сален и Эрик Зиммерман “Правила игры: основы геймдизайна”
  6. Полезные советы и выводы

1. Трейси Фуллертон “Воркшоп по геймдизайну” (Game Design Workshop)

«Воркшоп по геймдизайну» от Трейси Фуллертон — это одна из наиболее популярных книг для геймдизайнеров. В ней автор изложила все основы геймдизайна, начиная от создания идеи до исполнения концепции. Книга содержит интересные практические примеры, которые помогут читателю развить свои умения в области геймдизайна. Эта книга подойдет как новичкам в профессии, так и опытным геймдизайнерам, которые хотят освежить свои знания.

2. Джесси Шелл “Искусство игрового дизайна”

«Искусство игрового дизайна» — это книга, которая помочь геймдизайнерам развить свой творческий потенциал и научиться создавать новые игры. Автор Джесси Шелл описывает в книге множество техник и методов для создания игр. Книга поможет геймдизайнерам получить перспективу на различные виды игр и как их создавать, а также улучшить свои навыки в области искусства игрового дизайна.

3. Раф Костер “A theory of Fun for Game Design”

«A theory of Fun for Game Design» от Рафа Костера — это прекрасная книга, которая затрагивает основы игрового дизайна и психологии игроков. Книга дает глубокое понимание того, почему игры создаются и как они пользуются успехом. Автор аргументирует, что игры не просто развлечение, но имеют глубокое фундаментальное значение для человеческой натуры и способы, которыми мы взаимодействуем друг с другом. Костер поможет геймдизайнерам оценить свой дизайн через призму психологии игры и рассмотреть игры не только как развлечение, но и как средство взаимодействия.

4. Скотт Роджерс “Level Up!”

«Level Up!» от Скотта Роджерса — это книга, которая поможет геймдизайнерам понять, как создавать игры, которые будут захватывать игроков и возбуждать их воображение. Книга описывает множество стратегий и тактик, которые помогут геймдизайнерам добиться успеха. Автор использует материалы из многих старых и современных игр, что позволяет читателям понимать, какие факторы оказывают наибольшее влияние на опыт игры.

5. Кэти Сален и Эрик Зиммерман “Правила игры: основы геймдизайна”

«Правила игры: основы геймдизайна» от Кэти Сален и Эрика Зиммермана — это книга, которая рассматривает всех основных аспектов геймдизайна. Авторы представляют широкий диапазон методологий, теорий и практических примеров. Книга поможет геймдизайнерам разобраться в том, как создавать разные типы игр, также рассматриваются темы, связанные с технологическими аспектами геймдизайна.

Полезные советы и выводы

В качестве геймдизайнера, вы должны постоянно совершенствовать свои навыки и узнавать новые методы и случаи успешных созданий игр. Каждая из представленных в статье книг может быть необходимая и уникальная, и каждый из геймдизайнеров должен прочитать их все, чтобы получить наилучшие результаты. Если вы новичок в этой сфере, обратите особое внимание на «Воркшоп по геймдизайну» и «Правила игры», поскольку они более основательны и проходят по всем аспектам дизайна. Если же вы хотите креативно развивать свои идеи, ставить новые задачи и искать новые технологические решения — советуем Вам обратиться к «Искусству игрового дизайна», «A theory of Fun for Game Design» и «Level Up!». Все книги обязательно помогут геймдизайнерам создавать качественный и интересный геймплей игр.

^