Что почитать по Геймдизайну
Геймдизайнер — это профессия, которая активно развивается в нашем мире. Это человек, который отвечает за создание концепции и геймплея игры, формирование юзабилити и игровой механики. Для того, чтобы стать опытным геймдизайнером, нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. Каждый геймдизайнер должен иметь свой любимый набор книг, которые он почитал и использовал в своей работе. В данной статье мы рассмотрим несколько наиболее эффективных книг для геймдизайнера, которые помогут ему добиваться успеха в своей профессии.
- 1. Трейси Фуллертон “Воркшоп по геймдизайну” (Game Design Workshop)
- 2. Джесси Шелл “Искусство игрового дизайна”
- 3. Раф Костер “A theory of Fun for Game Design”
- 4. Скотт Роджерс “Level Up!”
- 5. Кэти Сален и Эрик Зиммерман “Правила игры: основы геймдизайна”
- Полезные советы и выводы
1. Трейси Фуллертон “Воркшоп по геймдизайну” (Game Design Workshop)
«Воркшоп по геймдизайну» от Трейси Фуллертон — это одна из наиболее популярных книг для геймдизайнеров. В ней автор изложила все основы геймдизайна, начиная от создания идеи до исполнения концепции. Книга содержит интересные практические примеры, которые помогут читателю развить свои умения в области геймдизайна. Эта книга подойдет как новичкам в профессии, так и опытным геймдизайнерам, которые хотят освежить свои знания.
2. Джесси Шелл “Искусство игрового дизайна”
«Искусство игрового дизайна» — это книга, которая помочь геймдизайнерам развить свой творческий потенциал и научиться создавать новые игры. Автор Джесси Шелл описывает в книге множество техник и методов для создания игр. Книга поможет геймдизайнерам получить перспективу на различные виды игр и как их создавать, а также улучшить свои навыки в области искусства игрового дизайна.
3. Раф Костер “A theory of Fun for Game Design”
«A theory of Fun for Game Design» от Рафа Костера — это прекрасная книга, которая затрагивает основы игрового дизайна и психологии игроков. Книга дает глубокое понимание того, почему игры создаются и как они пользуются успехом. Автор аргументирует, что игры не просто развлечение, но имеют глубокое фундаментальное значение для человеческой натуры и способы, которыми мы взаимодействуем друг с другом. Костер поможет геймдизайнерам оценить свой дизайн через призму психологии игры и рассмотреть игры не только как развлечение, но и как средство взаимодействия.
4. Скотт Роджерс “Level Up!”
«Level Up!» от Скотта Роджерса — это книга, которая поможет геймдизайнерам понять, как создавать игры, которые будут захватывать игроков и возбуждать их воображение. Книга описывает множество стратегий и тактик, которые помогут геймдизайнерам добиться успеха. Автор использует материалы из многих старых и современных игр, что позволяет читателям понимать, какие факторы оказывают наибольшее влияние на опыт игры.
5. Кэти Сален и Эрик Зиммерман “Правила игры: основы геймдизайна”
«Правила игры: основы геймдизайна» от Кэти Сален и Эрика Зиммермана — это книга, которая рассматривает всех основных аспектов геймдизайна. Авторы представляют широкий диапазон методологий, теорий и практических примеров. Книга поможет геймдизайнерам разобраться в том, как создавать разные типы игр, также рассматриваются темы, связанные с технологическими аспектами геймдизайна.
Полезные советы и выводы
В качестве геймдизайнера, вы должны постоянно совершенствовать свои навыки и узнавать новые методы и случаи успешных созданий игр. Каждая из представленных в статье книг может быть необходимая и уникальная, и каждый из геймдизайнеров должен прочитать их все, чтобы получить наилучшие результаты. Если вы новичок в этой сфере, обратите особое внимание на «Воркшоп по геймдизайну» и «Правила игры», поскольку они более основательны и проходят по всем аспектам дизайна. Если же вы хотите креативно развивать свои идеи, ставить новые задачи и искать новые технологические решения — советуем Вам обратиться к «Искусству игрового дизайна», «A theory of Fun for Game Design» и «Level Up!». Все книги обязательно помогут геймдизайнерам создавать качественный и интересный геймплей игр.