Справочник

Что означает слово ресепшн

Ресепшн — это важная зона в отеле, где проходит первый контакт посетителя с гостиничным сервисом. В данной статье мы рассмотрим, что означает слово «ресепшн», его происхождение, возможные варианты замены, а также разберем подробно, что представляет из себя ресепшн в отеле и как правильно работать в данной зоне.

  1. Откуда происходит слово ресепшн
  2. Возможные варианты замены слова ресепшн
  3. Что такое ресепшн в отеле
  4. Заключение

Откуда происходит слово ресепшн

Слово «ресепшн» употребляется также в мировом туристическом бизнесе и офисах. Данное слово по происхождению является заимствованием из английского языка и в переводе означает «приемная зона». На самом деле оно произносится так, как написано с учетом транскрипции, а его оригинальный вид на английском языке звучит как «Reception».

Сейчас же, когда слово «ресепшн» уже прочно вошло в рабочую лексику отелей и туризма, при его озвучивании произносят его как в американском (рицепшн) или британском (ресепшн) варианте.

Возможные варианты замены слова ресепшн

В случае, если хотите избежать используемого на сегодня слова «ресепшн» в рабочей области, то стоит обратиться к следующим вариантам замены:

  • Приемная;
  • Регистратура;
  • Административная зона;
  • Зона регистрации гостей;
  • Встречное место.

Что такое ресепшн в отеле

В гостиничном бизнесе ресепшн представляет из себя зону регистрации посетителей гостиницы или отеля. Это место, где стоит стойка администратора, который приветствует гостей, заселяет их в номера, выдает ключи и выполняет множество других обязанностей.

Чтобы не ошибаться в своих обязанностях и обеспечивать высокий уровень сервиса для гостей, несколько полезных советов:

  1. Старайтесь быть улыбчивыми и приветливыми, ведь именно благодаря вашему первому контакту с гостем складывается общее впечатление об отеле;
  2. Слушайте вопросы клиентов внимательно, подробно и понятно отвечайте на каждый из них. Если вы не знаете ответа на вопрос, то лучше найти его и обратиться к гостю с уже готовым ответом;
  3. Будьте проактивными и предоставляйте гостям дополнительные опции сервиса, например, бесплатные услуги, транспорт, завтрак и так далее;
  4. Помните, что гостю не стоит долго ждать своей очереди, поэтому старайтесь приветствовать и выдавать ключи быстрее, проверяя заранее наличие бронирования и другой информации, которая понадобится во время регистрации.

Заключение

Таким образом, ресепшн в отеле является зоной регистрации гостей, которая может быт названа по-другому, используя альтернативные варианты слов. На данный момент использование данного понятия является общепринятой практикой в гостиничном сервисе, поэтому каждый работник гостиницы должен знать, что представляет из себя ресепшен и как работать в данной зоне, чтобы обеспечить высокое качество сервиса и удовлетворение клиентов.

^